Владикавказ
Время работы по МСК
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
Абонентское техническое оборудование ГЛОНАСС/GPS для мониторинга транспорта - наша ключевая компетенция. Уже ни для кого не секрет, что просто установленное оборудование не даёт результата, важен комплекс.
1. Навигационное оборудование.
ГЛОНАСС/GPS трекер - основа «железной» части системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспортных средств. Как и в любой продукции, здесь есть дешёвые варианты (российского, литовского и китайского производства), средний ценовой сегмент, лучшее соотношение цена/качество (в основном российское оборудование) и премиум сегмент (здесь тоже как ни странно впереди планеты всей Россия). Вроде бы тоже коробочка, тоже печатная плата и электронные компоненты, разве не одно и то же? Зачем платить больше? Ответ довольно простой: как и с любым «умным» устройством, чем качественнее устройство, тем в дальнейшем дешевле будет стоить его эксплуатация. Чем качественнее компоненты в устройстве, тем дольше оно проработает и больше прибыли принесёт (нужно не забывать, что покупая оборудование для мониторинга Вы делаете инвестицию, которая не только должна окупиться, но и приносить дополнительный доход, сокращая издержки). Приведем сравнение:
Оборудование: | FleetGuide (предлагаемое нами оборудование пр-во Россия) | Дешёвые трекеры (пр-во Китай, Россия, Литва) |
Гарантийный срок: | Пожизненная гарантия | 1-2 года |
Электронные комноненты: | Европа, Тайвань | Китай |
Цена оборудования: | от 6490 р. | от 4990 р. |
Стоимость гарантированного владения (период 10 лет) | от 6490 р. | от 16950 р. |
Нужно сразу оговорить нюансы:
1. Оборудование без проблем можно переставлять с машины на машину неограниченное количество раз;
2. Качественное оборудование наших первых Клиентов работает уже 10 лет.
Воспринимайте ГЛОНАСС/GPS трекеры также, как автомобили или смарфоны. Да, есть недорогие, в первую очередь китайские разработчики, которые предлагают характеристики один в один, как законодатели мод на этих рынках. Но почему-то все выбирают корейские, японские или немецкие автомобили и корейские или американские смартфоны. Объяснение простое - стоимость владения. Это важные продукты, которые каждый день дают эмоции и при этом на длинной дистанции стоят дешевле. Ключевое правило здесь - игра вдолгую, в оборудовании для мониторинга транспорта оно ключевое. Тем более такое оборудование окупается за короткий срок.
2. Система контроля топлива.
В структуре затрат на содержание автопарка в большинстве случаев покупка топлива занимает почётное первое место. Не обращать внимание на детализированный анализ расхода горючего при нынешних ценах на него невозможно, поэтому в большинстве компаний внедряющих систему ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта внедряют и инструменты контроля топлива, в первую очередь датчики уровня топлива и CAN-считыватели. За годы работы мы протестировали огромное количество датчиков разных производителей и модификаций. В итоге остановились датчиках ГК «Эскорт» и «Омникомм» от двух ведущих российских производителей. Компании не только абсолютные лидеры рынка СНГ, но и поставляют продукцию в десятки стран мира. В этом вопросе (впрочем как и по ГЛОНАСС/GPS трекерам), российские производители впереди планеты всей. Суровые погодные условия, нестабильное бортовое питание и хитрость водителей заставили производителей оборудования адаптироваться и эволюционировать. Это привело к тому, что понятие «российское оборудование для мониторинга транспорта» стало схожим с понятием «японский или корейский автомобиль», т.е. лучшее соотношение цена/качество в мировом масштабе. Девальвация рубля в 2014 году также сыграла на руку. Наше оборудование обладает высокой точностью измерений, устойчивостью к любым погодным условиям и к вандализму водителей.
3. Дополнительные датчики для СМТ.
Дополнительные датчики позволяют решать большое количество бизнес-задач. Чаще всего они направлены на контроль показателей эффективности работы водителя. Фактически любой параметр подлежит контролю, по ТЗ Клиента мы всегда ищем пути решения.
4. Монтаж и настройка оборудования для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива.
Настройка и итоговый монтаж навигационного оборудования и периферийных датчиков - очень важный процесс, который в значительной роли влияет на результат (экономический эффект внедрения). Существуют нормы установки и настройки, обозначенные производителем. Да, эталонный процесс дольше и физически сложнее, но надёжный Партнёр точно соблюдает все правила и требования. Например, производитель датчиков уровня топлива рекомендует при тарировке бака делать минимум 20 проливов. Именно так, по их авторитетному мнению, можно свести погрешность измерения к минимуму. Недобросовестный поставщик делает просто: не тратит время на тарировку, выставляя минимальное и максимальное значение. Почему мы не рекомендуем делать так? Во-первых, фактический объем бака и объем по паспорту ТС зачастую отличаются. Во-вторых, делая «корректировку по заправкам» можно так и не добиться идеала. Каждая АЗС работает со своей «погрешностью», под всех не подстроишься.
Как мы контролируем качество монтажа и настройки?
Абсолютно каждая установка проходит этап контроля качества. Проверяется фотоотчёт, акты об установке, тарировочные таблицы, совершается звонок Клиенту с целью уточнения обратной связи. Если происходит сбой - создаются все условия, чтобы такого больше не происходило никогда.
5. Программный комплекс для ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.
Программное обеспечение - это самый важный элемент системы мониторинга транспорта. Правильно настроенное программное обеспечение оптимизирует работу предприятия, значительно сокращая ручной труд специалистов и делая транспортный отдел «прозрачным» для всех ответственных за автопарк лиц. Возможности системы очень обширны, каждый месяц выходит её обновление. Любые, даже самые сложные задачи можно решить либо стандартным функционалом, либо с помощью дописываемых нашими разработчиками модулями. Каждый третий автомобиль в России, передающий данные в систему мониторинга транспорта, подключен к этой системе. Простой интерфейс с одной стороны и широкий функционал с другой делает данный продукт оптимальным по соотношению цена-качество.
6. Внедрение продукта.
Этот этап особо важен для нас и наших Клиентов. Перед началом использования, наш аналитик максимально подробно изучает бизнес Клиента, его боли, которые стали мотиваторами внедрения системы мониторинга транспорта. Далее проводится настройка системы и составляется программа внедрения. Их основой всегда являются:
Благодаря такому алгоритму мы точно бьём в цель! Клиент получает инструменты уже показавшие эффективность в схожих компаниях, при этом используя только тот функционал, который действительно даёт результат, без распыления и лишней траты времени!
7. Абонентское техническое обслуживание навигационного оборудования.
Каким бы качественным ни был продукт, он требует постоянного обслуживания. Тем более продукт с пожизненной гарантией. Водители периодически пытаются вывести оборудование из строя, бортовая сеть имеет кратковременные скачки напряжения и т.п. Факторов по которым может не работать оборудование довольно много. По нашему опыту 95% выездов на такое обслуживание являются не гарантийными. 60% из них вандализм, 35% скачки напряжения. На уровне разработки мы активно боремся с «внешними факторами», например, установлена защита от перенапряжения до 500В, самовосстановливающийся предохранитель, на уровне прошивки реализована функция самодиагностики. Мы делаем всё, чтобы количество выездов по обслуживанию было минимально, но в случае если оборудование не на связи, наши сервисные инженеры всегда спешат на помощь в кратчайшие сроки! Где бы машины не находилась, мы готовы провести бесплатную диагностику. Обслуживание производится, согласно правилам оказания услуг нашей компании и регламентируется стоимостью подписки.
Предлагаем доказать нашу эффективность на практике! Мы готовы предоставить решение для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива в бесплатное тестирование. Мы проведём внедрение, покажем ПО, докажем, что продукт действительно достойный и эффективный. Тестирование полностью бесплатное, независимо от его итогов.